Школа раннего развития "Юнга"
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

 "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ПАШИНСКИЙ"

Школа раннего развития "Юнга"

 

 

 

Школа раннего развития «Юнга» осуществляет свою работу с 2003 г., является объединением социально-гуманитарного направления Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования г. Новосибирска «Центра внешкольной работы «Пашинский».

Целью работы педагогов дополнительного образования школы раннего развития является социализация детей дошкольного возраста через включение их в оздоровительную, художественную, интеллектуальную и творческую деятельность, направленную на формирование личности каждого ребёнка, их социальное общение.

Заведующая школы раннего развития – Екатерина Владимировна Камалетдинова.

Занятия по дополнительным образовательным программам ведут педагоги первой и высшей квалификационной категории.

Творческие уроки (Габидулина Елена Михайловна): на творческих уроках дети знакомятся с цветом и текстурой материалов, учатся рисовать, создают «шедевры» из пластилина, цветной бумаги, природного материала, круп. Конструируют из бумаги и картона. Укрепляют мелкую моторику, развивают фантазию и воображение.

Формирование математических представлений (Камалетдинова Екатерина Владимировна): при подготовке к школе важное значение имеет формирование математических представлений. На занятиях дети совершенствуют навыки количественного и порядкового счёта. Учатся пользоваться математическими знаками. С помощью условной мерки узнают, как сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине. Как ориентироваться в пространстве, активно используя слова: вверх, низ, слева, справа, ниже, выше. Закрепляют представления об отношениях во времени. Знакомятся с цифрами, учатся решать первые логические задачи.

Музыкальные занятия (Шмелёва Татьяна Михайловна): дети знакомятся со звучанием детских музыкальных инструментов и способами игры на них; развивают слух, память, чувство ритма, эмоциональную сферу посредствам восприятия музыки и музыкальных игр.

Оздоровительная гимнастика (Гребенникова Юлия Владимировна):занятия направленны на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,                                                                                                                                развитию  равновесия,  координации  движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму,  выполнением  основных  движений  (ходьба,  бег, прыжки, лазанье), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами  и  правилами.

Театрализованная деятельность (Огородникова Лариса Валентиновна): на занятиях по театрализованной деятельности педагог знакомит ребят с разными видами театров (настольный, кукольный, драматический), со средствами выразительности (мимика, жесты, движения) и интонацией (грусти, радости, злости и др.). Учит строить диалоги с партнером, двигать куклой за ширмой, разыгрывать сказки. Помогает раскрепоститься, побороть стеснение и робость.

Английский язык (Камалетдинова Екатерина Владимировна): знакомство с английским языком развивает языковые, познавательные и коммуникативные способности детей, расширяет их кругозор. На занятиях дети получают представление о новых звуках, которых нет в родной речи, укрепляют мышцы гортани, учатся распознавать иностранную речь. Играя, слушая и запоминая английские песенки, считалочки, слова и фразы, у детей появляется интерес к изучению иностранного языка, что ведёт к формированию разносторонне увлекающейся личности.

Педагоги школы раннего развития «Юнга» находятся в постоянном поиске форм и методов работы, которые способствуют повышению заинтересованности детей в обучении.

Один из принципов нашей работы – это тесное и плодотворное сотрудничество с родителями, которые всегда становятся активными участниками наших мероприятий. Именно такая позиция родителей формирует у детей образ активного и ответственного поведения, помогает вовлекать детей в интересную, творческую жизнь. 

ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Невозможно представить себе пребывание в детском коллективе без радостных праздников, дружеских чаепитий и весёлых стартов. Мероприятия, организуемые педагогами в рамках досуговой деятельности, дарят дошкольникам яркие впечатления, которые сохранятся на всю жизнь. И вместе с тем в увлекательной форме ребята получают новые знания и раскрывают творческие способности, становятся инициативнее и самостоятельнее.

Организовывая досуг и развлечения для ребят, наши педагоги прежде всего ставят перед собой задачу привития детям нравственно-эстетических ценностей, любви к традициям и стремления к культурному отдыху. В течение учебного года для ребят и их родителей проводятся как традиционные календарные праздники, так и спортивные игры, конкурсные развлечения, театрализованные и концертные мероприятия.

В подготовке и проведении праздника активное участие принимают и родители наших учеников. Они помогают в подготовке костюмов для всех участников праздника и необходимых атрибутов. Итогом праздника становится вручение подарков детям и грамот родителям, принявшим активное участие.

ТВОРЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ

Творческие выставки детских работ с родителями дают возможность сблизить в совместном творчестве всю семью, развивают творческие и познавательные способности детей, а родителей отвлекает от будничных дел и проблем, возвращая в детствоВыставки становятся стимулом для включения в совместную деятельность с детьми и педагогами тех родителей, которые не делали этого раньше. Творческие поделки становятся украшением помещений нашего подразделения к праздникам. Выставки организуются к осенним, новогодним, весенним праздникам: 8 Марта, 23 февраля и к концу учебного года. По итогам каждой выставки наиболее яркие работы принимают участие в международных и всероссийских дистанционных конкурсах поделок среди дошкольников. Всех победителей, призёров и участников обязательно ждут красочные дипломы и вкусные призы.

Важное место занимают краткосрочные выставки детских рисунковДетские работы являются не только украшением интерьера, но и служат зрительной информацией для других детей и взрослых. 

Наш девиз «Да здравствует совместное творчество!», а это значит, что в подготовку любого мероприятия должны включиться абсолютно все. Именно совместное творчество родителей, детей и педагогов является идеальным, если не основным средством развития ребенка.

Ссылка на НАВИГАТОР

 

 

 

 

 
Дата последнего обновления страницы 27.01.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения